Схема двигателя saab 9000 сd в234l турбо

схема двигателя saab 9000 сd в234l турбо
Критерии: размер не меньше Волги, большая база, объем двигателя не меньше 2 литров (по опыту Corona), наличие климат контроля, не японцы и не корейцы, седан с нормальным клиренсом. Так как других неисправностей машина не преподнесла было принято решение сделать ее по кузову для продажи за минимальные средства, так как при нормальном ремонте кузова лучше сразу продать в убыток. Поломки, которые были, все связаны с кривыми руками делавших машину мастеров.


Газ устанавливать не хотел бы, поэтому вопрос к тем, кто применял установку по выработке из воды горючего газа, насколько это реально помогает снизить расход и какие отрицательные моменты. Выявилась причина почему до этого не было фреона: потрескался шланг. К следующему лету заменил. Не работает АБС, но причину пока не нашел, сам блок работает. Расход по трассе в режиме 90-110 км/ч составляет 7-8 литров, в городе от 10,5 литров в зависимости от нажатия на педаль и пробок. Новое было не вариант из-за цен, поэтому была найдена разборка, где контрактный двигатель с учетом транспортных расходов из Питера обошелся в 11 тыс.руб.

Пробег скорее всего родной, так как до меня машина была в одной семье и приобреталась в автосалоне новой. Опорные подшипники по 1200 шт., сайленблоки в передней подвеске 1000 за 4 шт., рулевые тяги по 350 шт., наконечники 300 руб. шт., шаровые по 450 шт. После ремонта было наезжено еще 5 тыс.км. и двигатель застучал в результате масленого голодания, так как расходовать стала безбожно, плюс перегрели разок.

Похожие записи: