Образец учетной карточки индивидуального предпринимателя

образец учетной карточки индивидуального предпринимателя
Как правило, председателем комиссии назначают заместителя руководителя организации, курирующего вопросы делопроизводства и архива. Документы, как правило, хранятся в рабочих комнатах, что нередко приводит к их утрате. Руководство организации обеспечивает архив кадрами, необходимым помещением, оборудованным в соответствии с требованиями обеспечения сохранности документов. При этом в необходимых случаях указывается не только номер статьи, но и все буквенные обозначения и примечания, относящиеся к содержанию документов дела. Карточка должна быть заверена печатью организации и подписью главного бухгалтера.


Регистрация кадровых документов может вестись только с использованием журналов, т.к. в случае возникновения трудового спора компьютерную регистрацию суд или государственная инспекция труда может не признать. Конечно, в один день разработать, оформить и внедрить все эти документы практически невозможно. Невостребованные личные документы (удостоверения, свидетельства, трудовые книжки, военные билеты и т.п.) вкладываются в конверт, который вместе с другими документами подшивается в дело. Заголовки дел, включенные в номенклатуру дел, могут уточняться в процессе формирования дел в делопроизводстве. Номер описи присваивается в архиве организации по листу фонда (который так же, как и список фондов, является основным учетным документом архива). Номер дела соответствует номеру дела по описи.

Такие формулировки, как «Взаимодействие со СМИ», «Зарплата» и т.п., никакого отношения к заголовкам дел не имеют. Теперь нумерацию заключенных трудовых договоров предприниматель ведет самостоятельно. Карточка должна содержать в себе определенную отметку о том, что она была зарегистрирована в районных органах. Соответственно, в нее можно вносить изменения – дополнять необходимыми графами (строками) и удалять ненужные. Все вышеуказанные документы действуют до замены их новыми.

Похожие записи: