Схема проверки реле регулятора генератора тойота

схема проверки реле регулятора генератора тойота
Сила тока в последовательной обмотке ПО реле защиты, а вместе с этим магнитный поток сердечника реле защиты увеличатся. Также аналогами можно считать стартеры разных производителей, устанавливаемые на одну и ту же модель автомобиля. Более тонкие провода, как правило, содержат предохранительную вставку. Машина ездила, подшипник вместе с кронштейном и приводом постоянно вибрировал, и в результате разрушился подшипник привода в главной передаче. Из картера главной передачи стало выбегать масло, и в конце концов из-за этой течи машина попала в ремонт.


Подробно об этом писалось в книге «Ремонт японских автомобилей (заметки автослесаря)», поэтому только коротко повторим основные моменты. Кулачку, когда он снова «набежит», чтобы вдавить поршенек, нужно будет не только пересилить слабенькую пружину, но и сжать при этом некоторое количество моторного масла. Для этой цели в выступающем конце щеток также выполнены отверстия под фиксирующие штифты. Хорошо, если при этом под колесами будут находиться упоры, которые не позволят машине сдвинуться с места. Но появится нагрузка на двигатель, и он будет перекашиваться на подушках в ту или иную сторону. По величине этого перекоса сразу видно, оборвана подушка или нет. После этого мы с чистой совестью заменяем ТНВД и собираем двигатель.

Для этого его корпус нужно вскрыть и паяльником нагреть корпус микросхемы, расположенной внутри его. Если в датчике есть включатель холостого хода, то устанавливать датчик можно по срабатыванию этого включателя (при отпущенной педали газа). Если включателя ХХ нет, то регулировка датчика TPS осуществляется по сопротивлению, заданному в технической документации. Подозрительные места мы пропаяли паяльником на 25 Вт, и сигнал «check» перестал загораться.

Похожие записи: