Схема для проверки и чистки форсунок

схема для проверки и чистки форсунок
Присадка, словно ершик, эффективно очищает бак и подающий топливопровод (до и после фильтра), после чего хлопья загрязнений могут попасть к форсункам, намертво закупорив их входные фильтры. Для понимания процессов, происходящих в форсунках и причинах, приводящих к дефектам впрыска, попробуем разобраться в конструкции форсунки, струях распыла и видах впрыска топлива. Для большей стабильности конденсатор С* не должен быть керамическим или электролитическим.


Читать далее… 7. Стенд для промывки форсунок и инжектора C-101 Приспособления предназначены для очистки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без их разборки. Оставшаяся часть «замыкается сама на себя», т.е. выход топливного фильтра соединяется с магистралью «обратки». Т.о. «родной» топливный насос продолжает работать, хотя и в холостую. Чтобы этого не допустить, нужно внимательно следить за состоянием фильтра тонкой очистки топлива. Для того, чтобы иметь максимальную точность, старайтесь, чтобы по окончанию теста уровень жидкости в самой полной колбе соответствовал максимальному делению измерительной шкалы. Да и считать будет проще! Установка для промывки инжектора SMC-2001 E. Установка для промывки инжектора бензиновых и дизельных двигателей без их разборки. Двигатель способен работать на этом составе непродолжительное время без рабочей нагрузки и результаты получаются зачастую очень неплохие, однако в том случае, если подобная процедура производится систематически, как профилактика.

Часто встречается другая причина не удовлетворительной работы форсунок загрязнение их входных фильтров. Конструктивно это устройство уменьшенный вариант топливного бака, в котором вместо обычного топлива применяется специальный чистящий состав. Это понятие раскрою подробнее, поᴄᴋοльку это ключ к пониманию эффективности очистки с пoᴍощью ультразвука. Это установка с посадочными местами под 4, 6 или 8 форсунок и множество программ тестирования и очистки. Гляньте эту небольшую историю (24.07.01) Mitsubishi Diamant 1993 г.в. с двигателем 6G73 2,5L V6 24v (168 ph/6000rpm) пробег 84639 км. Используется для контроля производительности обратной ветви форсунки (Bosch). Читать далее… 28. SMC-102-6+ Диагностический набор топливных систем впрыска дизельных двигателей CommonRail Предназначен для диагностики 6-цилиндровых дизельных двигателей системы впрыска CommonRail.

Похожие записи: