Инструкция по эксплуатации комбинированной радиостанции кшм р 142н

Для тентованных бортовых грузовиков без лебедки габаритные размеры составляли 5655x2342x2440 мм, длина с лебедкой – 5805 мм. Усилена защита, установлен новый дизельный двигатель Д-80 мощностью 300 л. с., новые шины и новые электрические и пневматические системы, снята водометная установка. 1.1.Организация связи в частях и подразделениях Вооруженных сил Эффективность управления войсками во многом зависит от состояния и количества технических средств управления. Слишком необычный дорогой и сложный УАЗ-471 военные отвергли, зато его силовой агрегат после испытаний был рекомендован к производству, но так и не попал на конвейер. Для этого служили центробежный насос СЦН-60М с приводом от дополнительной коробки отбора мощности в трансмиссии автомобиля, система фильтров, коммуникаций, рукавов и внешний пульт управления с контрольно-измерительными приборами.

Основу системы связи мотострелкового (танкового) батальона составляет связь, организуемая радиосредствами командно-штабных (боевых) машин командира и начальника штаба батальона. Питание осуществлялось как от автономных электрических агрегатов, так и от внешней сети. СРКР-2 «Коррида» (2АРК-20) – станция радиоконтроля и радиотехнической разведки на шасси ГАЗ-66-05 с кузовом К-66 с шестью боковыми окнами и верхними рабочими площадками. Базовый бортовой вариант ГАЗ-66-11 третьего поколения с 120-сильным двигателем. 1985 год. Экипаж командно штабной машины состоит из четырех человек: Командир Р-142; Радиотелефонист; Радиотелеграфист; Водитель (механик-водитель); До сих пор она состоит на вооружении и используется в войсковых подразделениях сухопутных войск Российской Федерации.
Все автомобили 66-й серии имели практически одинаковую общую конструкцию, основные параметры и единую колесную базу 3300 мм. Большинство современных радиостанций работают в диапазоне от 20 до 60 МГц, который имеет определенные преимущест­ва перед другими. Разработка этой машины фактически началась еще в 1953 году с создания более мощного и грузоподъемного варианта ЗИС-150, известного как ЗИС-150М или ЗИС-125. Его испытания сразу же привели к пониманию, что почти исчерпавший себя 6-цилиндровый двигатель уже непригоден для перспективного грузовика.

Похожие записи: