Мануал по настройке карбюратора omaks 250

мануал по настройке карбюратора omaks 250
Список игл, их маркировка и размеры даны в руководствах Dell’Orto. В большинстве карбюраторов игла прижимается пружиной в сторону распылителя, чтобы предотвратить вибрацию и износ. Рис. 7.33. Блок из четырех карбюраторов с поворотными дроссельными заслонками. На фотографии видны регулируемые связи осей заслонок и регулируемый упор заслонок. Когда ротор с магнитом замыкает датчик, он посылает сигнал коммутатору, который, в свою очередь, начинает накапливать ток из генератора и передавать его в первичную обмотку. Во вторичной обмотке зажигания в этот момент появляется высокое напряжение. Предлагаются шторки из различных материалов: хромированный цинковый сплав, хромированная латунь, анодированный алюминий и пластмасса. Привод ускорительного насоса соединен с концом шпинделя дроссельных заслонок. При большем открытии дросселя топливо распыляется или испаряется до того как поднимется по игле, либо перемещение иглы в жиклере очищает ее.


Снять 157 QMJ карбюратор легко, просто освободить топливные шланги от зажимов, отсоединить трос дроссельной заслонки и провода пускового обогатителя. Нетюнингованый мотороллер Yiben 150 может ехать приблизительно 80 км/ч на длительной дистанции без риска нанести урон силовому агрегату. Вместо него мы установим красный 38 мм UniFilter. Рис. 7.13. Большинство карбюраторов имеют на корпусе идентификационный номер, который позволяет правильно подобрать размеры жиклеров и прочих заменяемых деталей. Одевайте кольца очень аккуратно, пальцами, без каких либо сторонних металлических предметов.

Сборка мотора 157QMJ Установка прокладок и колец Наиболее важной частью сборки было убедиться, что прокладки и кольца были правильно выровнены. Оригинальные шпильки выкручиваются с помощью двух гаек, закрученных на шпильку. Центральное отверстие в раструбе — для главного воздушного жиклера, отверстие справа -для воздушного жиклера холостого хода. Положим, что топливный и воздушный жиклеры системы холостого хода подают в диффузор 6 частей воздуха на 1 часть топлива. Семь — это вообще очень «горячая» свеча, так что дело скорее всего не в ней, а в карбюраторе и, менее вероятно, в зажигании.

Похожие записи: