Справочник по тормозам крылов

справочник по тормозам крылов
Сборник задач и упражнений: учеб. пособие для вузов / А.С. Васильев, Е. Ф. Никадимов, В.Л. Киселев; под ред. А. С. Васильева. – М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2013. – 317 с.: ил. This page uses JavaScript to progressively load the article content as a user scrolls. Методические указания на выполнение лабораторной работы для студентов специальности ОП и У. Хабаровск, 2000. – 16 с. Михайлов В. С. Теория управления. – К.: Выща школа Головное изд-во, 1988. – 312 с. Хусидов В.В. и др. Учебник для средних специальных учебных заведений железнодорожного транспорта. – М.: Желдориздат, 2001. – 559 с.: ил. Вагоны. Основы конструирование и экспертизы технических решений: Учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта / А.П. Азовский, Е.В. Александров, В.В. Кобищанов, В.Н. Котуранов, В.П. Лозбинев, М.Н. Овечников, Б.Н. Покровский, В Тростин Е.А. и др. Технология производства и ремонта вагонов. – М.: Маршрут, 2003. – 382 с. Бахвалов Ю.А. и др.


Егоров В.П. Устройство и эксплуатация пассажирских вагонов (для проводников): Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: УМЦ МПС России, 2004. – 336 с., ил. ОСТ 24.050.61-82. Проектирование и изготовление стальных сварных конструкций вагонов. Диссертационная работа состоит из введения, трех глав с выводами по каждой из них, общих выводов и рекомендаций, списка использованной литературы и содержит 99 страниц основного печатного текста, 33 рисунка, 9 таблиц и приложений на 31 странице. Самоучитель SolidWorks 2007. Видео материалы по SolidWorks Simulation. Расчет вагонов на прочность. – М. Машиностроение, 1971. – 432 с. Находкин В.М., Яковлев Д.В. и др. Карта сайта Вы здесь: Главная страница Карта сайта Главная страница История кафедрыСостав кафедрыУчебная работаНаучная работаЭлектронная библиотека Быков Б.В. Устройство и техническое обслуживание пассажирских вагонов. – М.: Желдориздат «Трансинфо», 2006. – 344 с. Прохоренко В.П. SolidWorks.

Учебник для вузов железнодорожного транспорта. – М.: Транспорт, 1981. – 464 с. Фаерштейн Ю.О. и др. Дисковыми Т. можно получать высокие значения момента трения, возрастающего с увеличением числа дисков. Начало XX века характеризуется применением для постоянных магнитов вольфрамовой, хромовой и кобальтовой сталей, обладающих высокими значениями остаточной индукции, но недостаточной коэрцитивной силой и, естественно, незначительной удельной энергией. Однако спустя некоторое время эти машины были полностью вытеснены машинами с электромагнитным возбуждением. Книга: Автоматические тормоза подвижного состава железнодорожного транспорта Автор: Асадченко В.Р. Издательство: М.:УМК МПС, 2002 г., 128 стр.

Похожие записи: