Схема аварійки автомобіля

схема аварійки автомобіля
Когда все «внутренности» втягивающего реле будут отремонтированы, его надо собрать и маленьким молоточком аккуратно завальцевать кромку корпуса. Замерьте сопротивление всех выводов статора и токосъемных колец ротора на корпус. Останутся лампочки отказа генератора, но это без реле не подключить. И лампочка открытой (закрытой) воздушной заслонки карба. Тут у некоторых маньяков именно так сделано, прямо на торпеде прикручены. [AntonTs] Я себе поставил волговскую линейку. Но их все равно не хватает, буду ставить вторую. Как известно, аккумуляторы бывают «левые» и «правые». Отличаются они только расположением своих клемм: у одного вида толстая плюсовая клемма расположена слева, а у второго на том же месте (слева) расположена более тонкая минусовая клемма. Если ты померяешь напряжение на АКБ, оно будет колебаться примерно 14-16 В. Кардинальное решение — соединять клемму «+» генератора с клеммой «+» регулятора через реле, замыкающееся при включении зажигания.


Там ведь всегда «сумерки». Теперь более наглядный пример. Подсоединив «крокодил» к «плюсу» аккумуляторной батареи, можно определить, есть ли «масса» на том или ином контакте. Книжка от из-ва Третий Рим, но ужас сколько ляпов. Многие водители установили себе таким способом ксеноновые фары. Дальше этот черный провод с желтой полосой уходит в другой жгут, который уходил под железную крышку. Все запитывается через обязательные доп. предохранители, дабы защитить провода.

Самый часто встречаемый дефект – обгорание выводов диодов. В этом случае вероятен обрыв в диоде (там тоже все сгорело). Что делать, если все проверки закончились безрезультатно, т. е. все вроде бы исправно, ничего горелого и расплавленного не видно? Это позволяло водителю переключать фары на нужный режим освещения намного удобнее. Другими словами, пока двигатель сосет воздух или пока есть искра зажигания, насос работает. Схема включения топливного насоса Бензин подается все время, пока включен стартер или есть «земля» от компьютера. Транспортные средства не прошедшие Государственный технический осмотр транспортных средств не могут эксплуатироваться на дорогах России до устранения причин неисправности.

Похожие записи: