Образец работы над ошибками по русскому языку для 5 класса

образец работы над ошибками по русскому языку для 5 класса
Иногда учителя, в целях экономии времени на уроке, выделяют для себя только типичные ошибки, допущенные учащимися при выполнении задания, и проводят работу только над ними. В этом случае анализ и исправление наиболее распространенных недочетов выполняет весь класс вместе. Заглянем к школьнику в тетрадку. О наличии дисграфии говорят следующие типы ошибок: Ошибки в ударных слогах («рОдость» вместо «рАдость»). Пропуск букв. Грамотность: допускаются 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, или 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок, или 7 пунктуационных при отсутствии орфографических ошибок ( в 5 классе – 5 орфографических и 4 пунктуационные ошибки), а также 4 грамматические ошибки. Тот, кто ошибается, отрабатывает фант: публично поет, танцует, читает стихи и т. п. Это полезно для раскрепощения, преодоления страха перед аудиторией. Цели урока соотносятся с темой и дидактическим материалом, который используется учителем.


Если какие-то вопросы забыты, повтори пункт учебника, рекомендованный учителем. Грамотность: допускается 1 орфографическая, или 1 пунктуационная, или 1 грамматическая ошибка. Работа над ошибками может проводиться в классе, совместно с учителем, или дома, возможно, под контролем родителей.

Основательность проявляется во всем, что бы ни делали и чем бы ни занимались голландцы. Следовательно, на изучение рода несклоняемых имен существительных целесообразно отвести не один, а по крайней мере два урока. Как различают формы речи? Р. § 1, 22.Ключевыми понятиями (и соответственно терминами) этих уроков являются: “речевая ситуация”, “виды речевой деятельности”, “устная и письменная формы речи”. Работа над названными понятиями проводится в практическом плане, без их определения.

Похожие записи: