Руководство по эксплуатации scania p400

руководство по эксплуатации scania p400
Только вот вопрос: как стать четвёртым? На лотерею смахивает, не правда ли. Немного о седле клапана. устранения дефекта «износ седла клапана», то выбор технологии ремонта зависит от характера повреждения рабочей фаски седла клапана и предусматривает либо только механическую обработку седла, либо его замену с последующей обработкой. Современный этап: Компания систематически концентрировала свои усилия на развитии собственного производства в сегменте тяжелого машиностроения, что позволило добиться ведущего положения на рынке. На сегодняшний день Scania является одним из мировых лидеров в производстве автобусов и грузовиков. Некоторые водители сразу меняют весь стабилизатор, хотя достаточно только заменить резинометаллические втулки, сальники стабилизатора и съемные подшипники. Грузовики в зависимости от модификации могут комплектоваться дизелями Cummins ISM11E4 385 или WechaiPowerWP10.336 E40 и WechaiPowerWP12.375 E40 рабочим объемом 10,824; 9,726 и 11,596 л соответственно. Модель OmniExpress является автобусом пригородного маршрута с повышенной комфортностью.


Автобус Omniline спроектирован для междугородного сообщения. Он оснащен дополнительной защитой пассажиров при переворачивании и антиблокировочной системой тормозов, что увеличивает его безопасность. Также R340 пригоден для междугородных перевозок по доставке товара. R 380 является мощным строительным автомобилем и перевозчиком грузов. R 420 способен перевозить грузы большой массы. Максимальная нагрузка на переднюю ось – 7500 кг, на зад­нюю тележку – 27 600 кг. Если и далее эксплуатировать авто с такой неисправностью, то сначала начнется закусывание рулевого управления, а потом выйдет из строя вал рулевой колонки. При этом в поврежденное седло устанавливается клапан, диаметр тарелки которого на 8-10 мм меньше посадочного диаметра седла, и затем осуществляется кольцевая приварка тарелки клапана к седлу. Так мне говорил дилер при продаже машины в 2009 году: мол на заводе там что-то сделали (сам не знает что) и теперь, по крайней мере в гарантийный период, перестали обращаться с подобной проблемой.

При ремонте подвески кабины с применением неоригинальных разрезных втулок, зачастую возникает посторонний стук. Восстановленные канавки. В красном квадратике остатки канавки — для сравнения. В результате шлифования поверхности головки цилиндра двигателя (в нашем примере это Scania DS 9 01 L01, 9л, R6) наряду с уменьшением глубины уплотнительной канавки уменьшается и глубина проточек под уплотнительные кольца. Дополнительная ось особенно актуальна, когда на маршруте грузовиков имеются мосты, эстакады или просто участки дорог с ограниченной несущей способностью – техника не будет разрушать дорожное полотно и наносить вред инженерным сооружениям. Уровень наружного шума у стоящего рядом с самосвалом с работающим двигателем довольно велик – это наше наблюдение. То же самое мы выслушали от нескольких водителей, подходивших посмотреть машину. Но в кабине такого шума от работающего двигателя нет. Обзор через зеркала заднего вида (особенно с левой стороны) очень хороший. Так вот при протяжке ни один болт, закрученный в Китае не поддался, зато все те, которые крутили российские ручёнки, как на КАМАЗе. Но это уже оступление.

Похожие записи: