Аналитическая справка образец в детском саду по развитию речи

аналитическая справка образец в детском саду по развитию речи
Анализ педагогической деятельности показывает, что профессиональный потенциал наших педагогов достаточно высокий. Организована работа факультативных занятий и кружков в соответствии с интересами и запросами учащихся. Для определения динамики итоговых результатов инновационной деятельности было проведено анкетирование учителей, учеников, родителей, также использовался метод наблюдения над разными возрастными группами учащихся. Что делать?» – С пяти лет – это катастрофически поздно. В вашем случае нужно срочно обращаться, я думаю, что не только к логопеду, но, может быть, и выслушать хорошего невролога, чтобы понять, не было ли каких-то факторов риска, которые могли повлиять. Она заключает в себе огромный потенциал всестороннего развития. Внутренняя речь — то, что мы произносим в своих мыслях.


Ребенок изо дня в день тренируется сам, многократно повторяя слова, и, в конце концов, мы получаем «человека говорящего». –Что происходит, когда одно из условий не соблюдается? –Например, у ребеночка в определенный срок – в год – должны появиться слова, а их нет. Игрок: «Этот объект желтого цвета, как лимон, круглый, как мяч, грет, как огонь, его можно найти на небе, как и облака». Игра повторяется с другим объектом, но по тем же признакам. Игры с сюжетными игрушками, игры – инсценировки способствуют развертыванию диалогов, обогащению словарного запаса, интонационного и грамматического строя речи.

Тогда ребенок и сам сможет увидеть множество интересных деталей для будущих поделок из желудей, опавших листьев, старых веток, древесной коры. При создании речевой зоны мы обращаем внимание на игры, пособия и материалы. При проведении коррекционной работы в кружках соблюдала офтальмологические рекомендации по времени зрительной нагрузки для каждого ребенка.

Похожие записи: