Презентация понимание красоты человека в европейском искусстве

презентация понимание красоты человека в европейском искусстве
Они могут изображать религиозное чувство, как это делает князь Василий на молебне возле умирающего старого графа Безухова, но не затруднятся переменить веру, подобно Элен, легко перешедшей в католичество, — при равнодушном любопытстве всего прочего общества. Схематизация форм, которую увидели будущие кубисты в Сезанне, и геометризация, привлекшая их внимание в только что открытой европейцами африканской скульптуре, были толчком для создания этого направления. Если же вспомнить центральную истину «Слова о Законе и Благодати» святителя Илариона: «Законом человек самоутверждается, а благодатью спасается», — то нужно признать, что Толстой устанавливает по-своему стройную систему, логически увязывая основные свои идеи. Они увлечены общим потоком, сами оставаясь неподвижными в своём отношении к жизни. Понимание красоты человека в европейском и русском искусстве. Вникая в художественный строй мысли человека, мы не судим его, не превозносим и не отвергаем. Мы лишь трезво сознаём — должны сознавать — страшные последствия для себя при вступлении на тот путь, на который увлекает нас этот человек.


Аналитическое искусство – художественный метод, разработанный и обоснованный Павлом Филоновым в ряде теоретических работ и в собственном живописном творчестве 1910-1920 годов. Вот и всё». То есть душа — капля-частица единого целого? Но такое представление ближе к буддистскому: у Толстого недаром несколько раз, в письмах и в сочинениях, встречается термин «нирвана», который понимается им как своего рода безликий поток слившихся капель-миров. Неправомерно смешивая понятия зла и злого, Толстой вопреки слову Христа (Мф. 22,36-40) устанавливает как наибольшую заповедь именно идею непротивления злу, а не идею любви к Богу и ближнему своему. Музыка в конце XVI века подвергается тем же изменениям, что и другие виды искусств. Большое место в венецианском искусстве занимали пейзаж, портрет, массовые сцены.

Реализм Реалистическую тенденцию в искусстве XVII в. представляет прежде всего голландский художник Рембрандт (1606-1669). Истоки этой тенденции находятся в творчестве итальянского живописца Караваджо (1573-1610), оказавшего большое влияние на многих художников. Горизонтальная линия воплощает пассивное начало, вертикаль — активное начало. Пластилин, стеки, салфетка, подложка для лепки Презентация «Монументальная скульптура», компьютер, проектор, экран 33, 34 Современные космические и фантастические произведения в изобразительном искусстве.

Похожие записи: