Панель климата газ 31105 руководство по ремонту

панель климата газ 31105 руководство по ремонту
Более того, используемая тормозная жидкость БСК не выдерживала высоких нагрузок, особенно в летнее время. Почти сразу после покупки Волга отправилась в Нижний Новгород в фирму «Техносервис», бывшую в те времена придворным тюнинг-ателье ГАЗа и занимавшуюся доработкой 3111 по спецзаказам. При этом на подголовник расслабленно не откинешься – приходится прогибаться назад, долго так не проездишь. Да и светлая отделка сидений явно будет легко мараться.


Подъехал на автозаправку, заправился – двигатель пускается легко, работает ровно, мягко, нет никакой детонации. Традиционная контактно-транзисторная система для Волги славилась своей надежностью, хотя и требовала регулярного обслуживания в виде чистки контактов. Динамика Волги не стала взрывной, но ощущения от езды – интересные. Я не обращаю внимания на легкие толчки автомата, просто топчу газ, упиваясь богатырским для рядной четверки рыком двигателя.

Завод «Теплообменник» г.Нижний Новгород планировал поставлять продукцию своего СП (видимо с итальянцами) непосредственно на ГАЗ. Корпус сделан пластмассовым. Заправил кондер, но не включается (реле вентилятора работает, реле включения кондиционера работает) напрямую все включается. С салона после включения снежинка загораться, но никакой реакции. Поговорка, «если из Волги не течет масло, значит оно уже все вытекло», среди механиков и частных владельцев оставалось актуальным даже к ГАЗ-3102, при её более высокой культурой сборки. Встречается на Волгах с января по июнь 2005-го года. Одновременно был заменен и главный тормозной цилиндр, первоначальный от Москвича 2140 не справлялся с увеличенной нагрузкой на рабочие поршни тормозов. Штатные пульты управления климатикой для отопителей типа «31107-» для машин после 2005-го года бывают для салона «дорестайлинг» (салон от «3110», пульт никак не называются) и «рестайлинг» (пульт с названием «Шаттл») соответственно.

Похожие записи: