Рядный тнвд zexel руководство

рядный тнвд zexel руководство
Движение плунжера осуществляется от кулачкового вала, который в свою очередь имеет привод от коленчатого вала двигателя. При увеличении оборотов двигателя обеспечивается ранний впрыск топлива, при уменьшении – поздний. Как правило в таких форсунках меняется только распылитель, а не форсунка целиком. Ведущими производителями топливных насосов высокого давления являются, в основном, зарубежные фирмы: Bosch, Lucas, Delphi, Denso, Zexel. Механическое регулирование количества подаваемого топлива осуществляется поворотом плунжера во втулке.


Плунжеры постоянно прижимаются к кулачкам с помощью пружин. Профилактический и текущий ремонт (если определено, что плунжерная пара в рабочем состоянии) выявляется причина неисправности; заменяются вышедшие из строя детали, проводится промывка форсунок; осуществляется регулировка и стендовые испытания. Если их неудачно запаять (что делают на некоторых СТО), то проходное сечение топливопровода может недопустимо сузиться. В этом случае двигатель перестает нормально работать, начинают плавать обороты, пропадает тяга, появляется дым. Топливная система дизельных грузовиков очень уязвима, поскольку дизельное топливо далеко не всегда соответствует требуемым нормам качества. Диагностика топливной системы необходима для профилактики систем дизельного мотора и регулировки форсунок и ТНВД. Наиболее трудоемким является ремонт топливной аппаратуры в моторах, которые имеют двухступенчатую систему впрыска горючего и сложнейшую электросистему управления. Топливная аппаратура нашла своё широкое применение на грузовых авто.

Привод ТНВД осуществляется шестернями, а привод ГРМ — от ТНВД зубчатым ремнем.Топливная аппаратура Nippon Denso до 96-го года выпуска была с механическим управлением, после 96-го года — с электронным. Замена плунжерной пары ТНВД электронный 4JG2 будет стоить сколько? 2 авг 2011 позвоните по телефону 2300-196 14 авг 2011 форсунки на 1hdt опрессовать у вас можно? 16 авг 2011 50 руб за шт снятых.. 16 авг 2011 А если потребуется ремонтировать?Вы делаете? Привод ГРМ и ТНВД — зубчатым ремнем, топливный насос Diesel Kiki распределительного типа с механическим управлением, на некоторые Kia Sportage устанавливались ТНВД с электронным управлением.В целом это довольно надежный мотор, хотя и чуть шумноватый. Далее на специальных оригинальных стендах наши профессионалы проводят диагностику. При движении плунжеров навстречу друг другу происходит рост давления топлива, после чего топливо по каналам распределительной головки и нагнетательным клапанам доставляется к форсункам соответствующих цилиндров. Регулирование величины подачи топлива осуществляется автоматически с помощью механического или электронного устройств.

Похожие записи: