Замена ремня генератора в ситроен 1 4 инструкция

замена ремня генератора в ситроен 1 4 инструкция
Например оригинальный ремень Citroen/Peugeot стоит 2350 рублей, а альтернатива на замену и того меньше. Желательно проверить, как крутятся помпа и привод маслонасоса на предмет маломальских заеданий и неравномерностей при кручении. Меняем обводной ролик (стоит под помпой). Натяжной ролик ставим, но пружинку накидываем после установки нового ремня ГРМ, а болт-фиксатор вкрутим так, чтобы он не мешал ролику двигаться. После того, как натяжной ролик и шкив усилителя руля были ослаблены, Вы должны быть в состоянии снять старый ремень довольно легко. Желательно заменить его сразу.После перегрева любого мотора страдает и термостат. Подошел срок замены игольчатых подшипников,на которых качаются задние рычаги.


Младший, бензиновый «атмосферник» объемом 1,6 л хорошо зарекомендовал себя на «Фьюжнах» и «Фокусах» второго поколения. Но для «Мондео» он слабоват. При этом ТО, в которое входит данная операция, называется «большим» и оценивается, соответственно, дороже, причем существенно, чем иные ТО. Как правило, срок службы современного ремня и роликов составляет не менее 80 000 км. Однако было бы несправедливо умалчивать и о более доступных по цене вариантах.

Благодаря московским реагентам радиатор после зимы был забит снаружи.Может его надо от грязи намордником закрывать, хотя для теплового режима он не нужен. Причем умерла головка блока, а состояние цилиндров и поршневой было хорошим. У 1,6‑литрового двигателя часто текут клапаны управления муфтами изменяемых фаз (VCT). Моторное масло через них вытекает довольно быстро, а контрольная лампа загорается поздно — когда остается меньше литра. Внимание!!! В случае использования не оригинального ремня ГРМ, срок службы может быть гораздо меньше.

Похожие записи: